Автомобиль Ладу Гранта в кузове лифтбек я приобрел в 2017 году. Особых требований я не предъявлял к качеству данного авто, так как понимал, что машина отечественного производства, а с российским автопромом я знаком не первый десяток лет.
Цена на данный автомобиль тогда варьировалась в районе 300 тыс.рублей, думаю, что на сегодняшний день она подросла несущественно. К слову, если вы думаете приобретать авто не за наличный расчет, а в кредит, то Гранта участвует в программе «Финанс», то есть банки-партнеры выдадут скидку в 7,5%.
Я же брал за наличный расчет, но тоже не остался без подарков: мне официальный дилер предложил антикоррозийную обработку кузова, которая стоит несколько тысяч рублей. Что же, получать подарки довольно приятно.
Моя Лада идет в комплектации «Стандарт», так что она лишена наворотов, хотя полезные плюшки у нее все же присутствуют. Здесь 8-клапанный двигатель и МКПП, штампованные диски на R14, которые впрочем при желании легко поменять. Я этого делать не стал – меня они вполне удовлетворяют. Кто хочет, тот вполне себе отдельно может установить и парктроник, и камеру заднего вида для удобства парковки. Конечно, в стандарте такого вы не найдете, только в Люксе или отдельно дооснащать.
Из отрицательных отличий этой модели Лады Гранты отмечу то, что на сидения крайне тяжело отыскать чехлы нужной модели, а если их не использовать, то обивка в салоне загрязняется крайне быстро и приходится обращаться в службу для их очистки.
Советую к приобретению, за свои деньги – хороший вариант.